Довольно большому количеству компаний для продуктивной деятельности необходима налаженная SMS-коммуникация. Зачастую это требуется для привлечения внимания старых клиентов и для расширения клиентской базы за счет информирования нового количества людей о своем продукте. С этой целью тщательно отбираются мобильные номера. Однако не все знают, что облегчить данную задачу могут уже готовые базы телефонов.
Что при этом стоит учитывать?
На сегодняшний день, перед тем как добавить чей-то номер в список для смс-рассылки, нужно получить устное или письменное согласие абонента. И желательно его сохранить, чтобы через какое-то время не возникло (из-за забывчивости собеседника) никаких претензий.
Без проблем можно указать дополнительный пункт и в типовом договоре. Подписывая бумаги после ознакомления, клиент автоматически будет давать свое разрешение на то, чтобы его телефон стал частью базы мобильных номеров. Но при этом придется быть готовым к коррекции документа, если человек не согласится предоставить свои данные для общего пользования.
Очень удобна электронная форма заполнения договора, если у фирмы часть процессов осуществляется через интернет. Проходя регистрацию или делая заказ, посетитель ресурса оставит отметку на разрешении обрабатывать его данные или же снимет ее.
Многие компании при этом не против поощрения за положительную реакцию потенциального клиента и предлагают в ответ скидку или стать участником какой-то акции. Подобное отношение значительно повышает интерес людей к деятельности организации.