Развитие современных технологий сказалось и на порядке обращения граждан и юридических лиц в органы государственной власти. Практически в любое госучреждение, в том числе и в минстрой РФ, сегодня можно отправить электронное обращение. А чтобы его рассмотрели и отреагировали на изложенную в нём информацию, необходимо чётко знать правила составления подобных документов.
Основные разновидности
Все требования к отправляемым в адрес органов государственной власти обращениям регулируются отдельным федеральным законом, полностью посвящённым этому вопросу. В соответствии с ним изложить возникшую проблему, предложение, жалобу можно:
- в индивидуальном порядке или коллективно;
- устно или письменно (сообщение отправляется по почте или через Интернет).
Если говорить о последнем варианте, то наибольшее распространение сегодня получила электронная форма обращений.
Как правильно составить
При подаче письменных обращений необходимо выполнить ряд требований. В составляемом документе обязательно должны быть указаны:
- личные данные (Ф. И. О. и почтовый или электронный адрес);
- суть обращения. Если информация излагается в рукописном виде, то необходимо позаботиться о разборчивом почерке. В противном случае можно получить ответ о том, что текст не поддаётся прочтению;
- аргументированные доводы в пользу своей позиции. Кроме того, нужно внятно изложить обстоятельства дела.
На сайте Минстроя РФ имеется специальная форма для электронных обращений физических и юридических лиц. При её заполнении важно правильно выбрать тему письма, а также чётко изложить суть проблемы, поскольку существуют ограничения по количеству знаков. Если соблюсти все эти требования, то в указанные в законе сроки будет дан ответ.